Беспроводная СУО EWQ
Сделайте шаг в будущее
Система беспроводной электронной очереди EWQ легка для установки и использования.
Благодаря своей беспроводной технологии она легко расширяема и адаптируема. Установка системы не требует больших денежных вложений.
Эффективное обслуживание клиентов
Используя систему EWQ можно улучшить и оптимизировать обслуживание клиентов. Модуль выдачи билетов может быть установлен в наиболее подходящем месте для максимального удобства клиентов.
Адаптируемость
Система EWQ является беспроводной и легко адаптируемой к различным требованиям. Все компоненты системы можно переставлять на новые места без предварительной экспертизы.
Финские технологии
Система EWQ разработана и изготавливается в Финляндии, где уже установлено больше тысячи таких систем. Также осуществляются поставки в Латвию, Эстонию, Швецию, Данию, Швейцарию, Германию и Венгрию.
Преимущества использования беспроводной технологии
Благодаря применению беспроводной технологии, отсутствуют кабели между отдельными компонентами системы. Модули выдачи билетов и дисплеи могут быть расположены в любых наиболее подходящих местах для максимально эффективного обслуживания клиентов. Также нет необходимости в дополнительной экспертизе перед установкой системы.
Элегантный дизайн
Современный и элегантный дизайн компонентов системы украсит любое помещение. Стандартные цвета рамок дисплеев черный и белый. Также доступны другие цвета по желанию заказчика.
Компоненты системы
- Свободно перемещаемый EWQ-8L модуль выдачи билетов может обслуживать до восьми сервисных групп.
- Все дисплеи большие и яркие. Могут быть установлены на стенах, потолках и на собственных пьедесталах.
- Дисплей очереди показывает ситуацию в очереди для выбранной сервисной группы. Также доступен дисплей, показывающий время ожидания.
- Пульты управления работают от стандартных батареек либо от аккумуляторов.
Отчеты и статистика
EWQ программа для сбора статистики отображает следующую информацию:
- Среднее время ожидания клиента в каждой сервисной группе
- Количество обслуженных клиентов в каждом пункте обслуживания(дата/время)
- Количество обслуженных клиентов в каждой сервисной группе (дата/время)
- Количество клиентов, которые покинули очередь (не были обслужены)
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |